понедельник, 18 ноября 2013 г.

Уважаемые родители!
В пятницу, 15 ноября 2013 года ,состоялась экскурсия в Музей Космонавтики.
Выражаю слова благодарности
Гаргасевич Ирине Леонидовне,
 Пущиной Александре Валентиновне,
Чуркиной Марии Вячеславовне
за помощь в организации экскурсии. Спасибо!


15 ноября мы с классом ходили в музей Космонавтики. Экскурсовод рассказывал нам очень много интересного. Мы узнали, что первыми в космос полетели собаки Белка и Cтрелка. Они полетели в космос в 1960 году. Первым космонавтом был Юрий Алексеевич Гагарин. А первой женщиной-космонавтом -Валентина Терешкова .Мы видели настоящие космические костюмы-скафандры. Они весили около 20 килограммов. Человек, который был в этом скафандре, терял в весе около 2 кг. Мы побывали в настоящей ракете, в которой тренировались космонавты. В этой ракете было 4 помещения. Для работы, для принятия пищи, туалетная комната и комната для сна. Теперь мы знаем, в каких условиях работали космонавты. Это очень трудная и интересная профессия. Мне очень понравилась эта экскурсия.
 Еремина Таисия, ученица 3 «б» класса.

Мы с моими друзьями ездили в Мемориальный музей космонавтики. Я там увидел чучела Белки и Стрелки. Еще там была ракета, на которой летели Белка и Стрелка. Я  видел скафандр Юрия Гагарина. В музее было очень много советских спутников. Я видел как живут люди на станции М.К.С. Еще был спускательный аппарат, на котором приземлился Юрий Гагарин.
Мне понравился Мемориальный музей космонавтики, и я с удовольствием поеду туда еще раз!
Найденышев Даниил 3"б" класс. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий